Подключение к системе

Хотим подключиться к вашей веб-системе «Электронная касса». Как это сделать?

Для этого необходимо заполнить заявку на сайте, или связаться с нами по телефону указанному на главной странице сайта. После чего наш менеджер направит вам договор и дополнительное соглашение к нему.

Сколько времени рассматривается заявка на подключение?

Поступающие заявки рассматриваются в день обращения.

Какие документы необходимо предоставить для заключения договора?

Предоставления документов для заключения договора не требуется.

Сколько времени требуется для получения доступа к системе и начала работы?

Доступ к системе предоставляется в тот же день, при условии получения от вас по электронной почте сканированной копии договора и дополнительного соглашения с подписью и печатью, а так же заполненный договор в формате Word без подписи.

Доступ в систему

Не получается зайти в интерфейс, ошибка при вводе логина и пароля

Убедитесь, что вы корректно вводите логин и пароль, указанные в письме от сопровождающего менеджера. При первой авторизации система запрашивает смену пароля в целях безопасности. Если вы уверены, что всё вводите корректно, попробуйте процедуру восстановления пароля.

Для восстановления реквизитов авторизации на сайте необходимо написать на адрес электронной почты  support@partner.fpc.ru

Работа в системе

Получил доступ к демо - версии, но не могу найти нужного мне направления или цена отличается от стоимости на сайте ОАО "РЖД"

Так как система тестовая, в ней недоступны все маршруты и направления. Пробуйте купить билеты на популярные направления: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Казань, Москва — Екатеринбург. В рабочей среде цены соответствуют действительности.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки
support@partner.fpc.ru

Наши контакты

Коммерческие вопросы
Техническая поддержка

Подписка на новости

© 2017 ООО "Инновационная мобильность". Разработано ООО "Онэлия"